bind клавиша команда — присвоить клавише действие
1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис)
2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
3) cl_allowdownload - Время загрузки карты
4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов
5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)
6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0)
7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1)
8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед
11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов
12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0
13) cl_messages - Показывать сообщения сервера
14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
18) cl_showfps - Показывать число fps
19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону
20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх
21) cmd name - Сменить имя серверу
22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
24) drawradar - Показать радар
25) hideradar - Убрать радар
26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)
27) fps_max - Максимальное число fps
28) gamma - Гамма (контрастность) 0-3
29) gl_picmip - Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее)
30) gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво
31) hud_centerid 1 - Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу
32) hud_deathnotice_time XX - Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды
33) hud_fastswitch 1 - Быстрое переключение оружия
34) hud_saytext_time XX - Время показа сообщений игроков, ХХ - секунды.
35) lefthand 1/0 - Включение/выключение использования левой руки.
36) m_filter - Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1
37) m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
38) m_pitch - Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022)
39) m_side - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
40) m_yaw - Чувствительность при поворотах влево-вправо
41) max_shells - Число одновременно видимых вылетающих гильз
42) max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль
43) mp_autoteambalance 1/0 - Включить/выключить автобалансировку команд.
44) mp_freezetime XX - Время для покупки оружия, ХХ - секунды.
45) mp_frendlyfire 1/0 - Включить/отключить огонь по своим.
46) mp_hostagepenalty X Х - максимальное число залогов которых ты можешь убить и остаться безнаказанным.
47) mp_restartround X - Начать новый раунд через Х секунд.©
48) mp_roundtime XX - Время раунда, ХХ - минуты.©
49) mp_tnpunish 1/0 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды.(с)
50) name "..." - Смена имени игрока
51) nightvision - Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен)
52) r_decals - Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
53) r_drawviewmodel - Показывает (1) / прячет (0) оружие
54) r_dynamic - Динамическое освещение (0-выкл)
55) scr_conspeed - Скорость выпадения консоли
56) sensitivity - Чувствительность мыши
57) sensivity XX - Изменить чувствительность мыши (средняя - 10).(ис)
58) setinfo ah 1 - включение автопомощи, 0-отключение
59) setinfo dm - Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1)
60) setinfo ghosts 0 - Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера.
61) setinfo lefthand 0 - оружие в правой руке, 1-в левой
62) setinfo vgui_menus 0 - Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
63) sv_gravity XXX - Изменить уровень гравитации (норма - 800).©
64) sv_restartround ХХ - Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте.
65) violence_ablood - Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)
66) violence_agibs -''-
67) violence_hblood -''-
68) violence_hgibs -''-
69) volume - Устанавливает громкость звука в игре
70) zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8)
71) mp_friendlyfire 0 - (сервер) Включает(1)/выключает(0) повреждение отвыстрелов союзника
72) mp_ghostfrequency 0.1 - (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое
значение для уменьшения задержки
73) mp_hostagepenalty 2 - (сервер) Устанавливает число заложников которых игрок может убить прежде чем они загрузятся с сервера - Установите 0 что бы выключить эту функцию
74) mp_limitteams 2 - (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции.
75) mp_logmessages 1 - (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-выключить
76) mp_lowlag 0 - (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-выключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры
77) mp_roundtime 5 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут
78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты
79) mp_tkpunish 1 - (сервер) Включает/выключает принуждение просидеть следующий раунд вне игры если он убил игрока своей команды - 1-включить, 0-выключить
80) impulse 101 - игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101"
81) sv_clienttrace 9999 - Очень классная команда, если ты будешь стрелять мимо пративника, то все равно пуля автоматически попадет в него.Главное не забывай, стреляй сквозь стены, около входа, и т.д.
82) Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50)
83) sv_stepsize 9999999999 - Очень классная команда. Например: идешь на dust'е под мостом подходишь к снайперскому месту идешь вперед и сразу окажешься там или на aztecе идешь под мостиком и окажешься на нем.5. Пружинные стени и ящики
84) sv_airaccelerate -30 - Супер классная команда. Например: прыгаешь на стену или на ящик и тебя отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (меньше значит например -50000).
85) sv_friction -3 - Супер классная команда - ползволяет ускорять ходьбу. Чем меньше число, тем быстрее (меньше значит например -50000). Есть небольшая проблема, сервак каждую секунду ставит его в начальное значение, а вы забиндите ее. Например bind z "sv_friction -3"
86) r_dynamic 0 - Свет нельзя выключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен.
87) gl_alphamin 1 - Теперь мосты, заборы, и т.д. будут у вас невидимы. Пример: мост на de_aztec будет невидим, и вы снизу можете убивать всех, кто идет по мосту, или занавески на de_inferno будут невидимы
88) gl_alphamin 321 - принимает значения 0 - непрозрачно 3 - выключено(Почти). Чем больше число,
тем прозрачнее сетки (сетки, лестницы и т.п.) 3 - макс. В карте cs_militia если встать за сетку, то вас будет видно плохо, почти не видно(на чужих компах), а вам будет видно, как-будто никакой сетки и нет! Сразу стоит gl_alphamin 1.25
89) sv_aim 1 - автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
90) setinfo model xxxx - изменение своего скина. Действие команды длиться около 2-3 секунд
скин террора - setinfo model terror, контр - setinfo model gsg9. Если вы хотите стать невидимкой, то пишите setinfo model ../oranget. Каждый раз вводдить команду просто не реально, так, что прописать какую либо команду к клавише, например F12.
91) give weapon_(weapon name) - Получить оружие (weapon name)
92) gl_zmax 0 - Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим.
93) sv_skycolor_r 500 - Если набрать - то боты и вы окажетесь загорелыми прям как индейцы.
94) sv_airmove 1 - можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется)
95) gl_spriteblend 0 - прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2)
96) adjust_crosshair - меняет цвет прицелу
97) impulse 102 - мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную.Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart.
98) mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
99) mp_c4timer ХХ - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
100) mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
101) mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
102) cl_hidefrags 1 - Показывает/прячет все счетчики убийста/смерти на Вашем табло. 1-спрятать, 0-показать. (Клиент)
103) mp_forcechasecam 0/1/2 - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
104) gl_alphamin 1 - Прозрачные мосты, заборы и т.д.
105) mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
106) mp_limitteams Х - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
107) mp_startmoney ХХХХХ - Параметр,устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
108) mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
109) sv_friction 50 - замедляет сразу всех, только на несколько сек, надо пробиндить! Время идет, как и шло... sv_friction -50 - ускоряет сразу всех.
110) sv_maxspeed ХХХХ - Скорость передвижения по умолчанию значение 270
111) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
112) kick - Выкинуть игрока из игры (Сервер)
113) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
114) map - Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
115) pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел (расходится)
117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране
118) cl_righthand 1 — Оружие справа
119) _cl_autowepswitch 1 — Автопереключение оружия на мощное
120) showbriefing — Показать описание карты из TXT файл
121) hisound 1 — Максимальное качество звука
122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать)
123) net_graphwidth — Выравнять график по ширине
124) graphheight — Выравнять график по высоте
125) net_graphpos — Позиция графика (справа/слева)
126) net_scale — Изменить масштаб графика
127) brightness - Яркость 0 - 2.5
128) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера
129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно присутствовать спектатором
130) mp_autokick 0 - Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
131) mp_buytime 0.5 - Время закупки оружия в начале раунда в минутах
132) mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
133) mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
134) mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
135) mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
136) mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге)
137) mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат
138) mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в игре
139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной
140) mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд
141) mp_winlimit 0 - Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной
142) changelevel карта — Сменить карту и сохранить игроков
143) votemap — Проголосовать за карту для смены
144) cl_minmodels 1 — Использовать только 2 модели (gign и leet)
145) cl_corpsestay — Время неисчезновения трупов в сек.